– В сентябре специалисты отдела продаж и маркетинга провели работу по оформлению корпоративных автобусов. Основные цели, которые мы преследовали, реализуя данный проект, – это повысить степень узнаваемости продукции комбината, прорекламировать новую двухслойную продукцию серии «Эко-Семейка», донести до наших потенциальных потребителей идею экологичности продукции и производства и поддержать положительный имидж предприятия, – отметила Светлана Николаевна. – Дизайн оклейки был разработан специалистами ЦТПП и получился стильным, ярким.
В данный момент идет работа по оформлению большегрузных автомобилей комбината. Пять полуприцепов будут оформлены в едином стиле с вахтовыми автобусами. И уже не только жители Набережных Челнов, но и всей страны смогут узнать о нашей новой продукции благодаря такой форме рекламы. Работу по оформлению полуприцепов планируется завершить к концу октября.