Вход





«Продэкспо-2018»: с выставки – с новыми заказами

«Продэкспо-2018»: с выставки – с новыми заказами
В Москве в ЦВК «Экспоцентр» завершила свою работу международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018». Среди участников экспозиции был и наш комбинат.

«Продэкспо» входит в десятку крупнейших продовольственных выставок мира, в этом году экспозиция занимала 28 залов выставочного комплекса, – рассказывает специалист по маркетингу отдела продаж и маркетинга Юрий Стахеев. – В выставке приняли участие более 2600 компаний, из них 1500 из России, Белоруссии и Казахстана. Это как наши действующие партнеры, так и новые потенциальные клиенты.

В «Экспоцентре» развернули свою работу производители мяса и колбасных изделий, молочной продукции, кондитерских изделий, рыбы и морепродуктов и так далее. Активное участие в выставке приняли и крупнейшие компании продовольственной отрасли Татарстана. «Агросила Групп», «Махеев», «Акульчев», «Булгарпиво» и многие другие представили свою продукцию российским и зарубежным потребителям.

Шестой павильон «Экспоцентра» был запланирован для производителей упаковки для пищевой промышленности. Там разместился и стенд нашего комбината. За время работы выставки к нам обратились более 300 представителей различных компаний за консультацией по упаковке своей продукции. Сейчас специалисты отдела продаж и маркетинга, центра технической подготовки производства и планово-экономического отдела ведут работу по оперативному предоставлению коммерческих предложений и новых решений в области упаковки.

Удалось нам пообщаться и с конкурентами. Производитель гофроупаковки из Санкт-Петербурга «Образцовая типография», так же как и наш комбинат наладил выпуск SRP упаковки. При планировании производства, учитывая новые тенденции рынка, специалисты «Образцовой типографии» прогнозировали высокий спрос на данный вид упаковки. Но, как показала практика, идти на удорожание упаковки сегодня готовы немногие потребители, поэтому загрузить производственные линии в полном объеме питерской компании не удается. Пока российские торговые сети не начнут выдвигать жесткие условия по отгрузке готовой продукции в SRP упаковке, ситуация не изменится.

Добавлю, что главным украшением стенда комбината стал огромный конь из гофрокартона, изготовленный ведущим художником-дизайнером ЦТПП Юрием Аристовым. В этом году выставка «Продэкспо» отмечала свой юбилей под слоганом «25 лет доверия», и всех желающих угощали яблоками, которые являются символом экспозиции. Многие посетители с удовольствием фотографировались с ними на фоне нашего примечательного коня, который прославился на выставке как «конь в яблоках».

Вернуться в ленту