Вход





Собрание акционеров: главные итоги и планы

Собрание акционеров: главные итоги и планы
26 апреля состоялось годовое общее собрание акционеров ЗАОр «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова». В повестке дня было девять вопросов. С годовым отчетом о работе предприятия за 2017 год выступил генеральный директор Андрей Фомичёв.

Комбинат занимает 7-е место в России по производству тарного картона и бумаги. Доля КБК на рынке гофротары составляет 7,4%, на рынке туалетной бумаги – 10%.

В 2017 году на картонной фабрике выпустили 1 млрд. 205 млн. квадратных метров картона и бумаги для гофрирования. Объем производства на фабрике немного снизился – на 0,6% в связи с увеличением доли выработки картона на 5,5% и снижением веса картона в среднем на два грамма. На фабрике по производству гофротары выпустили и реализовали 324 млн. квадратных метров продукции. Рост производства гофроупаковки составил 2,8%. Вторая основная товарная продукция – рулончики и полотенца из туалетной бумаги. В 2017 году выпустили и реализовали 414 млн. санитарно-гигиенических изделий с ростом к предыдущему году на 1%. Стоимость продукции, выпущенной на участке картонных коробок, составила 812 млн. рублей. Рост к прошлому году – 46%. Сегодня доля гофротары в структуре ассортимента продукции УКК составляет 90%.

В 2017 году комбинат выпустил товарной продукции на 9 млрд. 782 рубля, сумма реализации выросла на 4,1%. Продукция КБК продается в 40 регионах России. Доля внутреннего рынка составляет 96%, доля экспорта – 4%. Выручка предприятия по итогам 2017 года – 9 млрд. 800 млн. рублей.

Как отметил в своем выступлении Андрей Фомичёв, главные задачи на 2018 год – перейти рубеж по выручке в 10 млрд. рублей, увеличив ее на 4%. А также успешно провести второй этап модернизации картоноделательной машины и запустить в работу дочернее предприятие «ЧелныУпак» в подмосковном городе Клин. Инвестиции в развитие производства на 2018 год запланированы на сумму 2,8 млрд. рублей – в два раза больше, чем в прошлом году.

Вернуться в ленту