Проект стартовал в апреле 2017 года с обследования бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта и разработки проектной документации. Затем началась масштабная работа по внедрению информационной системы управления ТОиР – это создание базы данных по оборудованию и каталогов запчастей, разработка и адаптация аналитических инструментов системы, подготовка администраторов и пользователей системы, интеграция со смежными системами.
Сегодня на комбинате зарегистрировано более 130 пользователей данной системы. Их основная задача на текущий год – регистрация дефектов и отказов, планирование и учет работ по их устранению, анализ причин дефектов и отказов с целью повышения надежности оборудования. Продолжается внедрение процесса учета расхода материально-технических ресурсов, а также ведется подготовительная работа по формированию плана-графика работ на 2019 год.
Реализация планирования работ позволит перейти к автоматизированному формированию плановых потребностей в материально-технических ресурсах и практическому освоению функций нарядно-допускной системы, к анализу причин внеплановых простоев, анализу структуры затрат на ТОиР и выявлению их источников.