За более чем два десятка лет выставка зарекомендовала себя как эффективная бизнес-площадка для выбора поставщика упаковочного оборудования, готовой упаковки, оборудования и сырья для ее производства. В этом году площадь экспозиции увеличилась на 10%, RosUpack посетили около 20 тысяч специалистов из 78 регионов России и 53 стран. Особенностью нынешней выставки стало тесное взаимодействие со Всемирной организацией упаковщиков (WPO).
В работе RosUpack активное участие приняли руководители и специалисты Набережночелнинского КБК им. Титова, которые провели переговоры с поставщиками оборудования, встретились с действующими и потенциальными клиентами, обсудили с коллегами из разных регионов ситуацию и тенденции в отрасли. Впервые на стенде комбината было организовано отдельное рабочее место для второй производственной площадки КБК в подмосковном городе Клин – предприятия «Челны Упак».
Деловой интерес к комбинату, как всегда, был высокий. Главный итог выставки для предприятия – это новые заказы, а значит, дополнительный объем производства. За время работы выставки к специалистам комбината обратились более 100 представителей различных компаний за консультацией в сфере упаковки своей готовой продукции. Сейчас сотрудники отдела продаж и маркетинга совместно с Центром технической подготовки производства и планово-экономическим отделом ведут работу по оперативному предоставлению этим компаниям расчетов цен, коммерческих предложений, новых решений в сфере упаковки.
Особенностью оформления стенда комбината в этом году стал огромный носорог из семислойного гофрокартона. По традиции, уникальные экспонаты КБК после выставок в столице получают московскую прописку. Такой же завидной оказалась и участь носорога – теперь он в компании еще нескольких собратьев из гофрокартона, выполненных специалистами Центра технической подготовки производства комбината, впечатляет посетителей Музея упаковки.