«ЧелныУпак»: из новичков в крепких игроков

«ЧелныУпак»: из новичков в крепких игроков
«Дочка» Набережночелнинского картонно-бумажного комбината практически с московской пропиской отмечает первую трудовую пятилетку. Летом 2018 года с предприятия «ЧелныУпак» отгрузили первую партию гофропродукции. С какими показателями подошло к своему первому юбилею дочернее предприятие комбината в подмосковном Клину – читайте в нашем материале.

Ориентир на Москву

Историческая справка: в конце 2016 года Наблюдательный совет комбината принял решение о создании предприятия «ЧелныУпак». Благодаря новому гофропроизводству КБК сможет предлагать потребителям Московской области лучшие условия по ассортименту продукции, объемам заказов и логистике. Мощность нового производства – 12 млн кв. м гофротары в месяц. ООО «ЧелныУпак» открылось в подмосковном городе Клин на территории индустриального парка «КлинАвтоТранс». Летом 2018 года со второй производственной площадки комбината была отгружена первая продукция.

Почему выбрали именно московское направление? В этом регионе высокая концентрация потребителей гофропродукции. Многие годы комбинат поставлял в Центральный федеральный округ большой объем продукции, но со временем список заказчиков стал уменьшаться – значительно выросла стоимость доставки гофроупаковки. Чтобы быть ближе к московскому потребителю, решили запустить гофропроизводство недалеко от столицы – в Клину. Сказано – сделано.

Клиентская база растёт

Отметим, что подмосковная «дочка» делает уверенные шаги вперед. Сегодня «ЧелныУпак» – это предприятие, где за рекордно короткий срок установили оборудование ведущих мировых компаний. А именно: гофроагрегат фирмы BHS и перерабатывающие линии.

– Среди главных конкурентных преимуществ ООО «ЧелныУпак», прежде всего, высокий уровень организации производственного процесса – четким ориентиром в этом плане для нас является комбинат, – подчеркивает коммерческий директор предприятия Фарида Хусаинова. – 70% ролевой продукции, на которой работает «ЧелныУпак», поставляется с комбината, что позволяет обеспечивать стабильно высокое качество готовой продукции. Далее, у нас широкий ассортимент продукции – от простой упаковки из трех- и пятислойного гофрокартона без печати до упаковки сложной конструкции с нанесением красочной печати (до пяти цветов).

География сбыта готовой продукции также впечатляет – Московская, Тверская, Ленинградская, Липецкая, Воронежская и Белгородская области, Кавказский регион и Республика Беларусь. Как уточнила Фарида Хусаинова, основные потребители – это производители продуктов питания, бытовой химии, различных моющих средств, небольшие производители гофроупаковки, которые закупают полуфабрикаты в виде гофролистов, различные маркетплейсы – у них значительно растет объем потребления гофроупаковки. Кстати, многие из сегодняшних заказчиков «ЧелныУпака» появились в клиентской базе именно здесь, на клинской площадке.

Территория развития

«Наше предприятие находится на этапе развития, дооснащения производства оборудованием и транспортной системой, – отмечает генеральный директор ООО «ЧелныУпак» Павел Мишаков. – Это для дальнейшей модернизации технического парка и, конечно, улучшения условий труда работников. К примеру, в ближайшее время завершатся монтажные работы по установке системы аспирации, то есть очистки воздуха. Поставщик оборудования – компания NESTRO (Германия). Все инвестиции в наше производство только из собственных средств комбината, заемных средств мы не используем. Наряду с финансовой поддержкой комбинат оказывает и профессиональную – это выезд специалистов КБК для оперативного решения технологических задач. Мы работаем в регионе, где очень высокая конкуренция среди производителей гофропродукции. Это подстегивает нас к оперативности, нестандартным решениям».

На предприятии работает собственная лаборатория, которая позволяет отслеживать качество продукции на всех этапах производства, начиная с входного контроля сырья и до выпуска готовой продукции. Заработная плата в ООО «ЧелныУпак» – выше средней по городскому округу Клин, плюс полный соцпакет. Все работники обеспечены спецодеждой и спецобувью, есть удобные комнаты отдыха и приема пищи. Общественный транспорт доезжает до предприятия, то есть удобно добираться до работы. Средний возраст коллектива – 45 лет, и здесь очень рассчитывают на молодое пополнение.

– У каждого работника есть все возможности для карьерного роста, – продолжает генеральный директор ООО «ЧелныУпак» Павел Мишаков. – Мы ценим инициативных людей, с новыми идеями и предложениями по улучшению производственного процесса и условий труда. Коллектив еще формируется, так что есть над чем работать. Наша задача – стремиться заработать такой же авторитет, как у комбината.

Словом, у подмосковной «дочки» КБК далеко идущие планы. Оно и понятно: есть все условия для роста из новичков в крепких игроков на рынке.

Вернуться в ленту
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Согласен Не согласен