На протяжении нескольких лет в нашем городе действовала акция «Покупай челнинское». Главной ее задачей было активное продвижение продукции местных производителей. Сегодня данная акция проводится под другим названием - День местного товаропроизводителя, но суть ее не изменилась. На прошлой неделе местом проведения такого мероприятия впервые стал Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С.П. Титова. В Дне местного товаропроизводителя на КБК приняли участие заместитель руководителя исполкома города, начальник управления экономического развития и поддержки предпринимательства Наталия Кропотова и руководители торговых сетей, которые работают в Набережных Челнах. Многие из гостей оказались на комбинате впервые, поэтому встреча началась со знакомства с производством. Затем состоялась беседа за «круглым столом», на которой генеральный директор комбината Владимир Бестолков и руководители торговых сетей обсудили вопросы продвижения продукции КБК в торговые сети города. - Цель нашей встречи – знакомство с комбинатом, - сказал Владимир Иванович. - Мы с вами работаем в одной связке - обеспечиваем потребности нашего населения: мы – как производители, вы – как сфера торговли, поэтому должны друг друга знать и услышать. Чтобы эффективнее решать вопросы сотрудничества, комбинату нужна обратная связь с сетевыми компаниями. Для гостей была подготовлена обстоятельная презентация, из которой они узнали интересные факты. Как известно, комбинат выпускает в месяц 32 млн. рулончиков туалетной бумаги. При этом объем производства из года в год растет, в том числе благодаря новой продукции. В текущем году на КБК планируют выпустить 378 млн. рулончиков, в 2015-м – уже 560-570 млн. Каждый пятый житель страны отдает предпочтение туалетной бумаге из Набережных Челнов. Такая популярность продукции объясняется ее основными потребительскими свойствами. Во-первых, это стабильно высокое качество. Во-вторых, экологичность и безопасность: в процессе производства не применяются опасные химикаты, например, хлор, поэтому наша туалетная бумага безопасна для детей, будущих мам, людей, склонных к аллергии. Еще один «козырь» - экономичность: потребителю важно за минимальную цену приобрести как можно больший метраж. Наш рулон туалетной бумаги - это гарантированные 50 метров. Поскольку продукция производится из вторичного сырья, она полностью растворяется в воде и не засоряет систему водоотведения. Комбинат не стоит на месте и расширяет свой ассортимент, реагируя на спрос потребителей. На предприятии запустили производство бумажных полотенец. В конце года начнется выпуск как двухслойной туалетной бумаги, так и с большим диаметром для диспенсеров – для кафе, ресторанов, аэропортов, мест с высокой проходимостью людей. У частники «круглого стола» тут же отреагировали на информацию о новой продукции комбината. Так, производство туалетной бумаги для диспенсеров заинтересовало сразу нескольких гостей, и, судя по всему, станет предметом для делового сотрудничества. Кроме того, руководители торговых сетей, услышав о таких конкурентных преимуществах, как экологичность и безопасность, предложили сделать на это главный акцент в рекламных кампаниях комбината. По их мнению, для многих потребителей это станет решающим фактором при покупке. В целом, на встрече прозвучали интересные варианты продвижения продукции. По мнению руководства комбината, диалог состоялся, разговор получился конструктивный. Так что продолжение следует.