В городе продолжаются промо-акции по продвижению новой продукции нашего комбината. На сегодняшний день проведено уже 13 таких мероприятий в различных микрорайонах Набережных Челнов.
Более близкое знакомство с новой продукцией проходит в форме конкурсов и флешмобов. Товар – лицом: на стенде, изготовленном из семислойного гофрокартона, представлены как новинки – бумажные полотенца, туалетная бумага в упаковке нового дизайна и туалетная бумага без тиснения с перфорацией в упаковке по четыре рулончика, так и хорошо известная продукция нашего предприятия.
Промо-акции вызывают у жителей города самый живой интерес. Причем, программа мероприятий постоянно меняется, в ней есть место и народному творчеству. Например, дети и взрослые в ходе промо-акций сочиняют стихи про комбинат и его продукцию. Оценить их смогут и работники нашего предприятия – лучшие работы будут опубликованы в корпоративной газете «Вестник КБК».
Специалисты отдела продаж и маркетинга проводят параллельно опрос по узнаваемости и качеству нашей продукции. Промо-акции, ставшие по сути семейным праздником, будут проходить в городе до октября.