По итогам 2017 года, 60% российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий занимают всего восемь компаний. Доля ведущего игрока – компании «Essity» (в 2017 году выделена как самостоятельное подразделение из шведской группы «SCA») – составила менее 20%. В топ производителей также входят Сясьский ЦБК (Ленинградская область), «Сыктывкар Тиссью групп», Набережночелнинский КБК им. С.П. Титова, турецкая компания «Hayat Kimya», ООО «Кубань-Папир» и ООО «Новые технологии» из Краснодарского края, компания «Палпинвест» из Казани.
Как отмечает журнал «Forbes», подобная конфигурация сложилась за последние годы и существенно изменила российский рынок. В начале 2000-х годов в России работали всего четыре крупные компании: «SCA», Сясьский ЦБК, «Сыктывкар Тиссью Груп» и Набережночелнинский КБК им. С.П. Титова.
По мнению экспертов «Forbes», санитарно-гигиеническая продукция не подвержена влиянию цифровой революции, которая практически «убила» многие бумажные рынки. Как и во всем мире, в России этот сегмент показывает устойчивый рост на протяжении всех лет своего существования. В начале 2000-х годов темпы доходили до 15% в год, с 2001-го по 2016 годы рост зафиксировался на умеренных, но все равно впечатляющих 6% в год.