В этом году общая площадь выставки увеличилась на 15% и составила 27 тысяч квадратных метров, на которых свою продукцию представили более 600 компаний из 34 стран мира. «RosUpack 2018» посетили около 20500 специалистов из 74 регионов России и 56 стран. Более подробной информацией о выставке делится ведущий специалист по маркетингу отдела продаж и маркетинга Светлана Бутенко:
– Нужно отметить, что «RosUpack» претерпевает некоторую трансформацию. Последние годы в этой выставке все более активное участие принимают не только производители упаковки, но и производители оборудования. Наш комбинат на «RosUpack 2018» представляли как руководители, так и специалисты отдела продаж и маркетинга, Центра технической подготовки производства, отдела материально-технического снабжения и других служб. За четыре дня напряженной работы специалисты КБК провели более десятка встреч с действующими клиентами и получили около 200 контактов потенциальных партнеров.
Кроме того, «RosUpack» – это еще и прекрасная возможность получить максимум информации, которая отражает реальную картину на рынке макулатуры, тарного картона и гофротары, что, в свою очередь, позволяет правильно выстраивать дальнейшую стратегию, учитывая все факторы высококонкурентного рынка гофропродукции.